взлом

Влияние сувенирной продукции на развитие бизнеса

Изготовление брендированной или сувенирной продукции является одной из самых востребованных услуг, к которой прибегают современные компании. Ранее на такой маркетинговый метод чаще всего шли владельцы крупных корпораций или производственных предприятий, однако в последнее время товары с логотипами необходимы и мелким фирмам. Если вам нужно в кратчайшие сроки продвинуть на рынке определенный товар или услугу, выделиться среди конкурентов, повысить лояльность или сформировать имидж компании, здесь не обойтись без сувенирных изделий.

Сувенирная продукция с логотипом, а именно ручки, чашки, блокноты, подставки, элементы одежды, выполненные в едином стиле, напоминают о продвигаемом бренде и создают образ благонадежной организации.

Специалисты полиграфической сферы готовы предложить различные методы оформления брендированных товаров:

- тиснение, самый распространенный способ нанесения изображения, используется на таких поверхностях, как бумага, картон, кожа или ее аналоги;

- гравировка лазером осуществляется на металлических, стеклянных, керамических презентах;

- тампопечать применима на канцелярских товарах, брелоках, подвесках, часах. В таком случае рисунки отличаются объемностью и эффектностью;

- шелкография используется для покрытия текстильных поверхностей, стекла или бумаги;

- термопечать является наиболее бюджетным и быстрым способом нанесения рисунка. Допускается использование широкой цветовой гаммы.

В современном бизнесе применяются следующие категории брендированных товаров:

- промо-презенты, они актуальны во время проведения масштабных рекламных компаний среди широкого круга потенциальных потребителей или партнеров. Это повседневные элементы канцелярии, магниты, посуда, элементы одежды;

- бизнес-подарки, чаще всего презентуются постоянным деловым партнерам или поставщикам;

-VIP-сувениры, элитные и дорогие презенты особо значимым клиентам. К этой группе относятся органайзеры из натуральной кожи, эксклюзивные аксессуары, часы.

Рекомендуется выбирать разновидности сувенирной продукции, принимая во внимание сферу деятельности компании. Актуально применение передовых технологий, современных дизайнерских решений, новинок маркетингового рынка.

Все сувениры в первую очередь должны соответствовать критериям удобства, надежности, функциональности.