взлом

Как запустить дизель в мороз -30 (часть I)

Дизельные двигатели имеют ряд преимуществ, однако они не лишены и недостатков. Главным недостатком дизелей является их запуск в мороз. Все автомобилисты знают, что зимой надо лить зимнее дизельное топливо и добросовестно следуют этому принципу. Но иногда случаются, в средней полосе России, сильные морозы вплоть до -30 и даже -35 градусов, и вот оно - двигатель не запускается!

Давайте рассмотрим причины, почему дизельный двигатель в мороз не запускается и что делать? В общем как всегда: кто виноват? и что делать?

Небольшое лирическое отступление. Одна небольшая история из собственной практике. Дело было так, приехал в гости на Рождество в славный город Ярославль (2017 год) температура опустилась до -33 град. и автомобиль не завелся. Да, при -28 авто заводился без проблем. Побежал к всемогущему интернету и начал смотреть, как и что можно сделать. Много что увидел, начал следовать инструкциям: поливать горячей водой топливный фильтр, залил (все по инструкции) размораживатель дизельного топлива и прочее колдовство, но ни каких признаков жизни двигатель не проявлял. Так как был первый день сильного мороза и только 6 января, т.е. не совсем праздник, а прогноз гласил что морозы сохраняться, то после 4 часов шаманства решил довериться специалистам. Нашел в интернете телефоны ярославских фирм, которые обещали запустить двигатель (цена на запуск дизеля в 2 с лишнем раза больше бензинового), начал обзванивать. В первой сказали, что они сами не смогли сегодня завестись и предложили обратиться к таксистам, чтобы те «прикурили». Когда я объяснил что аккумулятор в норме, то сказали, что помочь не могут. Вторые радостно сообщили, что у них полно работы, но обязательно помогут часа так ... через 3, взяли телефон и обещали позвонить. Через 3 часа звонка не было, на мой звонок ответ уже был не таким радостным, если не сказать печальным, они сообщили, что (дословно) : машинки сегодня плохо заводятся, а точнее вообще не заводятся, и сейчас им не когда, надо кого-то где-то доставать из сугроба, а посему 6 января нет, но завтра (7 января) они обязательно помогут. Но помощь так и не пришла!!!

Кто виноват?

А точнее, что виновато в том, что дизель не завелся? На самом деле причин множество! Сразу оговоримся, что за машинкой хозяин следит, а поэтому масло и фильтра меняются регулярно, т.е. автомобиль проходит техническое обслуживание на должном уровне и, как следствие, исправен и это не может быть причиной не запуска. В таком случае причин три

: Продолжение Как запустить дизель в мороз -30 (часть II)