взлом

Актуальность штендеров сегодня

Стремительное развитие сферы маркетинга предоставляет нам сегодня свежие дизайнерские виды рекламоносителей, оригинальные варианты вывесок и выставочных стендов. С появлением новых средств наружной рекламы привычные для нас стенды и установки, кажется, постепенно уходят в прошлое. Однако так ли это на самом деле?

Нет. Несмотря на то, что видео-витрины и оригинальные световые короба полностью заполонили городские улицы, традиционные методы рекламы остаются все такими же эффективными, как и несколько лет назад. Их преимущество в своей мобильности, и этого нельзя отрицать. Рекламные штендеры считаются самыми дешевыми, простыми в обращении и легкими рекламоносителями. Несомненно, они рассчитаны на свой круг потребителей и привлекают свою целевую аудиторию, состоящую из людей, которые не обращают внимание на большие билборды и не зачитываются информацией, размещенной на брандмауэрных панно и баннерах.

Сегодня все больше крупных компаний предпочитают использовать штендеры с возможностью смены информации. Некоторые фирмы-производители, специализирующиеся на реализации стендов, предоставляют возможность изготовления металлических креплений для баннерного полотна. Если же штендер представляет собой конструкцию с пластмассовым щитом, то на его поверхность наклеивается виниловая пленка с напечатанным изображением, которая легко снимается и долго сохраняет яркость красок.

При изготовлении штендера для увеличения срока службы используют порошковую краску, которая защищает металлическую часть каркаса от естественного ржавления и потери товарного вида. Благодаря последующей термообработке эта краска держится около трех лет и остается презентабельной при любых погодных условиях. Процесс термической обработки не занимает много времени – окрашенная конструкция нагревается до ста десяти градусов; такая температура поддерживается некоторое время, после чего штендер остывает, оснащается дополнительными элементами и уезжает к своему клиенту.

Штендеры в киеве можно увидеть практически на каждом углу – их используют киоски с мороженным, кофейни и рестораны быстрого питания, а также книжные магазины и торговые центры. Штендеры с поверхностью под мел придают заведению особый шарм и уют, что гарантированно привлекает внимание посетителей и выгодно подчеркивают фирменный стиль предприятия.